S7 Technics расширил сертификат EASA на ремонтов систем водоснабжения и удаления отходов

Конструкторское бюро S7 Technics получило право разработки технической документации на выполнение ремонтов и модификаций систем водоснабжения и удаления отходов, которые установлены на воздушных судах.

Перечень работ по периодическому техническому обслуживанию самолетов включает ремонт различных систем, который проводится исключительно в соответствии с документацией компаний-разработчиков самолета (AMM, SRM).

 

Однако, в процессе техобслуживания иногда выявляются нетипичные повреждения, ремонт которых не описан в стандартной документации разработчика. К таким случаям, например, можно отнести трещины в баках туалетов и водяных систем. В этой ситуации, ТОиР-провайдер обязан запросить инструкции по ремонту у компании-разработчика воздушного судна, либо заказать новый компонент для замены. Но каждый из этих вариантов подразумевает существенные финансовые и временные затраты.

В рамках оптимизации расходов и сокращения времени выполнения ТО, конструкторское бюро S7 Technics получило расширение сертификата Part-21 J на работы по системам водоснабжения и удаления отходов (ATA 38 Water and Waste), которое позволяет разрабатывать модификации и ремонтную документацию для всех компонентов данных систем: трубопроводы, водяная система кухонь и туалетов, баки, система удаления отходов туалетов и прочие.

Для расширения сертификата необходимо было пройти аудит EASA, который включал в себя проверку компетенций персонала, а также саму возможность выполнения подобного рода работ Благодаря самостоятельной разработке конструкторской документации выполнения ремонта существенно сокращается.

«В текущей ситуации в отрасли эта услуга особенно актуальна. Ведь сейчас заказать новые компоненты достаточно проблемно — поставка может занять много времени. А возможность самостоятельной разработки ремонтной документации конструкторским бюро S7 Technics позволяет ремонтировать ВС в кротчайшие сроки. Сокращение длительности ремонтных работ напрямую влияет и на уменьшение времени простоя воздушного судна в ангаре (TAT — turn-around-time)», — прокомментировал Артем Ахмедов, заместитель Генерального директора по проектированию и производству авиационной техники, S7 Technics.

Читайте также  Одновременно до 20 самолётов SSJ100 могут воспользоваться подменными двигателями Sam146

Специалисты конструкторского бюро компании S7 Technics могут выполнять разработку ремонтной документации систем водоснабжения и удаления отходов любых типов самолетов транспортной категории, имеющих сертификат типа EASA: Boeing, Airbus, Embraer, Superjet 100 и других.